Версия сайта для слабовидящих
Школьная служба медиации | МБОУ СОШ № 98 leggere sms di un altro cellulare click programas application iphone mobistealth spy software free download

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №98

имени Героя Российской Федерации генерал-полковника Геннадия Николаевича Трошева

350005 Краснодар, ул. Дзержинского, 100/3, тел/факс: 8(861)9922437 e-mail: s98krd@gmail.com

Вход в систему

статистика посещения

Рейтинг@Mail.ru

СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

      Основная цель службы школьной медиации или службы примирения - формирование благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций, включая вступление их в конфликт с законом. 

  • Режим работы: понедельник, среда
  • Время работы:  14:00-15:00
  • Вас ждут в кабинете № 269

 

Основные задачи службы примирения:

  • сократить общее количество конфликтных ситуаций, в которые вовлекаются дети, а также их остроту; 
  • повысить эффективность ведения профилактической и коррекционной работы, направленной на снижение проявления асоциального поведения обучающихся; 
  • сократить количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, в том числе повторных; 
  • повысить квалификацию работников образовательной организации по защите прав и интересов детей; 
  • обеспечить открытость в деятельности образовательной организации в части защиты прав и интересов детей; 
  • создать условия для участия общественности в решении актуальных проблем и задач в части профилактики правонарушений несовершеннолетних; 
  • оптимизировать взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 
  • оздоровить психологическую обстановку в образовательной организации. 

 Зачем нужна медиация школе?  

Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем.? 

Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными.? 

Главная цель медиации – превратить школу в безопасное, комфортное? пространство для всех участников образовательного процесса (учеников,? учителей, родителей и т.д.). 

Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня насилия в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.  

Зачем медиация нужна родителям?  

Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, ?медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.  

Зачем медиация нужна детям?  

В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где ?может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании. 

В общем, можно сказать следующее: ?чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Конфликт в школе, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень подростковой преступности. Можно разрешать споры и конфликты,?не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.  

Состав школьной службы медиации  

ФИО Членов ШСМ

Основная должность

Общественно- социальная должность

Сергеева Елена Николаевна

Заместитель директора  по ВР 

Член ШСМ  

Лукьянченко Светлана Васильевна

Педагог-психолог 

Член ШСМ  

Сагкаева Марина Александровна

Социальный педагог

Уполномоченный по защите прав участников обр. процесса, руководитель ШСМ 

Лободенко Ольга Вадимовна 

Учитель математики 

Член ШСМ  

Резникова Светлана Владимировна

Учитель начальных классов 

Член ШСМ  

Байдина Людмила Александровна

Учитель истории и обществознания

Член ШСМ  

Доловова Александра Александровна

Старшая вожатая

Член ШСМ  

1. Ханджян Ованес

2. Бойко Майя

3. Брошаван Елизавета

4. Шахова Ульяна

5. Векилян Лилия

 

Школьники -волонтеры

 

enlightened ДОКУМЕНТЫ ШСМ

enlightened КНИГИ ПО РАБОТЕ ШСМ

enlightened НОРМАТИВНАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА ШСМ

enlightened ФОТО

enlightened ПРЕЗЕНТАЦИИ

Видео о школе

О нас пишут...

    Instagram:  @mbousosh98 

Безопасность

Детский телефон доверия

Приёмная директора

Календарь

П В С Ч П С В
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 
Добавить в календарь

Библиотека

 

ДО СОБЫТИЯ ОСТАЛОСЬ